wrapper

В мире насчитывается примерно 281 млн. международных мигрантов — 3,6 процента населения мира
Женщины составляют 48% от общего числа мигрантов, около 38 миллионов — дети
85% женщин-мигрантов называют экономические причины основанием переезда в Россию
Женщины, чаще всего, работают уборщицами, сиделками, домработницами, а также в сфере строительства
Россия занимает седьмое место в мире по объему денежных переводов от мигрантов на родину, на первом месте — США
В 2020 году две трети всех международных мигрантов проживали всего в 20 странах. Больше всего - в России (12 мл), Германии (16 млн), США (51 млн)
Разбуди сочувствие
6 историй женщин-мигрантов в России
Мигрант
Помощь и поддержка
+7 922 209 20 70

Главный специалист Башкирского историко-культурного центра в Свердловской области Светлана Кульмурзина приняла участие в Региональном интерактивном форуме предпринимателей «Высота». Организованное кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства Уральского государственного экономического университета мероприятие, посвященное Дню российского предпринимательства, прошло в Екатеринбурге 25 мая. Участниками стали субъекты малого и среднего бизнеса УрФО, представители органов власти, науки и образования.

«Сегодня будущим предпринимателям открывается новый мир с огромным количеством уникальных возможностей: путешествия, посещение форумов, получение грантов, полезные знакомства по всему миру, участие в проектах. Наш форум нацелен на то, чтобы предоставить все эти возможности нашим участникам и подготовить почву для новых проектов», – рассказала заведующий кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ Ольга Ергунова. Продолжением Дня российского предпринимательства в УрГЭУ стал круглый стол на тему: «Женские предпринимательские инициативы», участниками которого стали представители предпринимательства УрФО, члены регионального сообщества «Про женщин», студенты.

Одним из почетных спикеров заседания стала Светлана Кульмурзина, руководитель филиала Дома дружбы Республики Башкортостан – Башкирского историко-культурного центра в Свердловского области. Она выступила с докладом о силе бренда деловой женщины:
«Каждый человек уникален. Сила в оригинальности, неповторимости. Личный бренд деловой женщины – четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. Личный бренд – это PR инструмент. При создании бренда используются технологии, – поделилась Светлана Ринатовна. – Национальная самоидентификация позволяет выделиться, запомниться. Мы воспринимаем нацию через ее представителей. А это способствует гармонизации и налаживанию межнациональных отношений, укреплению дружбы между народами. Через образ у нас формируется доверие друг другу».

Игропрактик, кинезиолог, лидер сообщества «Про женщин» Светлана Смирнова рассказала, что ей очень отозвалось выступление о силе бренда деловой женщины. Она рассказала о своем проекте по сохранению исторической памяти «Назад в будущее» с использованием знаний предков.

Все участники круглого стола в рамках регионального интерактивного форума предпринимателей «Высота» высоко оценили подобный формат общения и обмена опытом.

 

Добавить комментарий